"Литературная Газета 6277 ( № 22 2010)" - читать интересную книгу автора (Литературная Газета Литературка Газета)

Бьют женщину!

Первая полоса

Бьют женщину!

СКАНДАЛ

Председатель литфонда России, первый заместитель председателя Международного литфонда, преемник С. Михалкова на посту председателя Международного сообщества писательских союзов небезызвестный Иван Переверзин избил известную поэтессу Надежду Кондакову. Избил прямо в Савёловском суде. Избил на глазах изумлённых истцов, ответчиков и служителей Фемиды. Избил буквально перед тем, как она в качестве свидетеля собиралась опровергнуть очередные измышления Переверзина о «ненасытных писателях», мешающих процветанию дирекции Литфонда. Разумеется, вызвали милицию. Разумеется, побои освидетельствовали. Разумеется, как только пострадавшая встанет с постели (сейчас она на бюллетене), делу будет дан ход. Разумеется…


Но бросается в глаза одна странная закономерность: с теми, кто пытается противостоять экономической деятельности «крепкого хозяйственника» Переверзина, из-за которой в неизвестном направлении исчезают дома творчества и детские сады, постоянно происходят разные неприятности. Судите сами. Год назад был избит поэт Георгий Зайцев, активно ратующий в суде за отмену незаконных решений отчётно-выборных конференций МЛФ, состряпанных Переверзиным. На него напали, когда он выходил из издательства «Звонница». Злоумышленник был задержан и уверял потом суд, что ему просто не понравилось лицо Зайцева, поэтому он терпеливо дожидался у дверей издательства, чтобы подтвердить эту внезапную неприязнь кулаками.


В конце декабря вооружённые налётчики, не взявшие почему-то никаких ценностей, проникли ночью в дом и избили Наталью Полякову, жену главного редактора нашей газеты, публикующей разоблачительные материалы о «художествах» Переверзина. Идёт следствие, его под личный контроль взял министр Нургалиев, налётчиков ищут… И вот теперь это омерзительное рукоприкладство в суде, наводящее на странную мысль о том, что в нашем писательском сообществе верховодит хулиганьё. В самом деле, трудно себе представить Константина Федина, Николая Тихонова, Георгия Маркова или Сергея Михалкова (а именно в их кресло уселся Переверзин), избивающих, допустим, Римму Казакову или, скажем, Агнию Барто. Более того, если разгул насилия в литературной среде сохранит свою зловещую динамику, то недалеко, простите, и до смертоубийства…


Меньше месяца назад мы выражали соболезнование Надежде Кондаковой в связи со страшным горем – смертью единственного сына Фёдора Примерова. Сегодня мы вновь говорим ей слова поддержки и обещаем, что «ЛГ» будет пристально следить за ходом дела и, если надо, обратится за помощью ко всему журналистскому сообществу. Кроме того, хотелось бы знать, как расценивают случившееся безобразие те, кто со странным упорством поддерживает Переверзина во всех его буйных начинаниях. А именно: председатель Союза писателей России В. Ганичев, первый секретарь Союза российских писателей С. Василенко, главный редактор «Нашего современника» С. Куняев, руководитель Санкт-Петербургского отделения СРП М. Кураев, председатель Союза писателей Подмосковья Л. Котюков, председатель Союза писателей Республики Адыгея И. Машбаш и другие бескорыстно заблуждающиеся коллеги… Ждём!


Коллектив «ЛГ»

Код для вставки в блог или livejournal.com 2


Прокомментироватьgt;gt;gt;

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 7 чел. 12345

Комментарии: 10.06.2010 20:31:57 - Евгений Олегович Ткач пишет:


Ответ Александру Зрячкину на критику экспромта Евгения Ткача "Бьют Женщину"


Уважаемый Александр! Не важно, кто написал, да пусть хоть сам Переверзин, в данном случае... Смысл написанного мной от этого не меняется! От замены фамилий суть не изменится. Ваша критика уместна, но опасна! Вместо того, чтобы дать читателю возможность задуматься над прочитанным и помочь ему сделать хоть что-то хорошее, Вы его (читателя, разумеется) отвлекаете и уводите в сторону. Вместо того, чтобы помочь ему (тому-же читателю) вспомнить, что такое "хорошо" и что такое "плохо", он думает о Михалкове и Маяковском, да обо мне, грешном авторе допустившему "ляпсус". А мы в борьбе с Переверзевы и Ко., ему помощь слабая... А описка могла быть сделана специально. Не задумывались над этим казусом? Ну, например....,что-б вызвать эту дискуссию.... Бдительность - прежде всего! Но в данном случае это была действительно моя ошибка, за которую благодарю судьбу, ибо имею возможность Вам писать ... С ув. Евгений Ткач.


10.06.2010 16:01:50 - Александр Николаевич Зрячкин пишет:


Уважаемый Евгений Олегович Ткач!!!


Упомянутую Вами поэму "Хорошо" написал никак не Михалков, а Владимир Владимирович Маяковский. Такие вещи положено знать, уж извините, ещё в детском саду...


10.06.2010 12:12:18 - Андрей Нариманович Измайлов пишет:


Ублюдок!


Вот интересно, если я при упоминании некоего Переверзина, стану говорить (стану!): "А, тот ублюдок, поднявший руку на женщину!" - некий Переверзин подаст на меня в суд, оскорбившись за "ублюдка" вероятностыми честью и достоинством? А в суде (хорошо бы в том самом, где он, ублюдок, поднял руку на женщин) - вот интересно - чем будет мотивироваться моя неправедность? Варианты: А: поднявший руку на женщину - не ублюдок по определению (не всегда, не в данном, конкретном, случае). Б: поднявший руку на женщину - не этот ублюдок, а какой-то другой. В: он, конечно, ублюдок, но НАШ ублюдок. Г. он, МОЖЕТ БЫТЬ, ублюдок, но это не даёт вам право публично оскорблять его "ублюдком". Д: на усмотрение суда, самого гуманного суда в мире...


10.06.2010 11:31:57 - Артем Константинович Кресин пишет:


А судьи кто?


Полностью поддерживаю всех осуждающих гражданина Переверзина и готов еще резче о нем высказаться, но сомневаюсь, будет ли польза от выступления гражданина Сергея Ивановича Иванова, который поступил еще более мерзко, незаслуженно обругав Машу Арбатову, причем не в лицо, когда бы она могла тем или иным способом защититься. Я сам во многом не согласен с этой умной женщиной, и мог бы с ней о многом в открытой дискусси поспорить. Так глупо, хамски обругивать женщину всегда недопустимо, а в теме данной дискуссии смахивает на грустный анекдот.


10.06.2010 07:45:35 - Евгений Олегович Ткач пишет:


Отзыв на статью "Бьют женщину!". (переработанная версия)


Людишек "треплют" на Руси давно!... Причин тому довольно много... Об этом, как-то, крохе, Михалков... Стих сочинил... "Что хорошо и что такое плохо"... Мы забываев правды силу слов,... Мы деградируем жестоко... Всё меньше в нас,... Того, что хорошо,... Всё болъше... Вот забыл... Нам от него, короче плохо!... Не внемля рaзумa словам,... Готовы сразу обвинить в измене... Хватаем скоро, "по-верхам"... Бац, бац...готово!... Ваc к гильятине, ву-а-ля... Да поскорее!...


10.06.2010 06:40:38 - Сергей Иванович Иванов пишет:


Кому стыдно?


Таким нелюдям как Переверзин известно стыдно не бывает - ну не развит у них соответствующий отдел мозга ( возможно вообще отсутствует) А стыдно должно быть литераторам за то, что позволяют собой руководить подобным субъектам! Что - нет никакой возможности собраться и прямо в лицо сказать или намекнуть, что тебе, любезный, не писателями командовать, а уборщиками мусора из братских республик или еще какими не понимающими тонкого обращения гражданами.. И еще меня удивляет неразвитость российского феминизма - пишут в Америке любой, обидевший женщину недоносок, моментально попадает в "черный список", вылетает с работы и на новую приличную уже не имеет никакой надежды. Феминистская сеть будет за ним неотступно следить. А у нас после свержения КПСС воцарился какой-то отвратительный культ "сильного мужчины" от которого нормального человека может стошнить. И это патриархальное, пропахшее нафталином православие вновь подняло свою сатанинскую голову.. Такое впечатление, что феминизма в России нет, а тем, что здесь называется феминизмом, руководит такая откровенная дура как М.Арбатова! И вот вам результаты..


10.06.2010 03:17:44 - Евгений Олегович Ткач пишет:


Отзыв на статью "Бьют женщину!"


Людишек "треплют" на Руси давно!... Причин тому довольно много... Об этом, как-то крохе, Михалков... Стих сочинил... "Что хорошо и что такое плохо"... Мы забываев правды силу слов,... Мы деградируем жестоко... Всё меньше в нас,... Того, что хорошо,... Всё болъше... Ну, от того у нас, короче плохо!... Не внемля рузуму словам,... Готовы сразу обвинить в измене... Хватаем скоро, "по-верхам"... Бац, бац...готово!... Вам к гильятине, ву-а-ля... Да поскорее!...


09.06.2010 13:04:45 - Александр Николаевич Зрячкин пишет:


Вот если рассматривать данное происшествие с точки зрения морали и закона - случай омерзительный, случай преступный, не укладывающийся ни в какие рамки. Но вот правовой нигилизм чиновников правоохранительного ведомства опять же удивляет: из статьи видно, что человек, совершивший противоправные действия на глазах других людей, на сегодняшний момент даже не арестован. По-хорошему теперь надо не то, чтобы жаждать крови - но ведь случай-то не первый, можно хотя бы теперь обеспечить торжество справедливости. А то рассуждать, откуда в стране столько гнилья, горазды все кому не лень. Когда же доходит до необходимости с этим гнильём бороться, выкорчёвывать его из социума - у "сильных мира сего" опускаются руки. Типа мало ли кого бьют - не Кондакова первая, не Кондакова последняя... И так всё и идёт по накатанной дорожке... Для оправдания смотрят в Библию: "Если кто ударит по одной щеке - подставь ему вторую". А про продолжение "но не дай ударить" - абсолютная тишина...


08.06.2010 22:49:24 - Владимир Юрьевич Бобыкин пишет:


В государстве, где нет справедливости, нет и правосудия


В суде Иван Переверзев, глава писательской братии, избил свидетельницу. У Фемиды ведь глаза закрыты. Закрывает она глаза на мерзкие делишки чинуш Литфонда, прибравших к своим рукам чужую собственность. А суд расправляется с потерпевшими руками обвиняемых. И судьи наблюдали избиение, не бросились разнимать, все остались на своих должностях... Это не суд и не правосудие. Это сплошное беззаконие. Позор!